Multifandom Roleplay

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Multifandom Roleplay » Многослойная реальность » U11: Случайные встречи судьбы [Каркат Вантас, Уильям Ти Спирс]


U11: Случайные встречи судьбы [Каркат Вантас, Уильям Ти Спирс]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

С одной стороны на линии горизонта еще видны деревья и кустарник, во все же остальные стороны, насколько хватает глаз, простираются песчаные дюны.

2

С каждым часом солнце поднималось все выше, и Уильяму в его костюме становилось все жарче. Кроме того, нести в руке длинный секатор, наотрез не желавший исчезать, как ему положено, оказалось  довольно неудобно. Лезвия постоянно норовили зацепиться за низкие ветки или корни, хотя, в принципе, должны были разрезать их как раскаленный нож сливочное масло. Остальная магия, как и следовало ожидать, здесь тоже не действовала: Уилл уже не раз попробовал переместиться в Департамент или хотя бы запрыгнуть на дерево, чтобы продолжить свой путь по веткам, но не получил  ровным счетом никакого результата. Словно… словно он снова стал человеком.
«И все же, что произошло?» - с каждой минутой, эта мысль все больше занимала Спирса, рождая в душе жнеца крайне неприятное чувство, более всего напоминавшее страх. Поначалу он был практически уверен, что произошедшее с ним – подлые проделки какого-то демона, и ожидал, что в любой момент этот самый демон попытается напасть или хоть как-то уничтожить его. Но время шло, а паразит, который не подстроил эту ловушку, проявлять себя не спешил. Да и ловушку ли? Сейчас Уилл все чаще задумывался о том, что место, в которое его забросило, не слишком сильно походило на классическую ловушку: до сих пор ему не встретилось никого, кто мог бы представлять реальную опасность – откровенно говоря, он вообще никого не встретил; о смерти от голода и жажды тоже задумываться не приходилось – он видел в этом лесу довольно чистый ручеек и опознал уже несколько разновидностей вполне съедобных ягод… Конечно, существовала небольшая вероятность, что не имея никакой возможности переместиться отсюда, Спирс, в конце концов сойдет с ума, но это случиться скорее поздно, чем рано – прожив не одно столетие, к одиночеству начинаешь привыкать. Впрочем, то, что демон рассчитывал именно на такой вариант, было все же слишком маловероятно: во-первых, для поддержания такого защищенного от проникновения пространства требовалось очень много сил. Какой-нибудь мелкий демон подобный фокус не смог осуществить бы по чисто физическим причинам. Что же до старших демонов… Ти Спирс умел адекватно оценивать свою персону и понимал, что его смерть не стоит таких усилий. Тогда что нужно этому неизвестному Шуту?
Признаться, спустя несколько часов бесцельного хождения, в голову Спирса закралась совсем уж абсурдная мысль: что если все происходящее – всего лишь бред его воображения? Ведь он отлично помнил, как провалился в провал на крыше, так может он просто слишком сильно ударился головой при падении? Впрочем, мысль это отчетливо отдавала сумасшествием, потому Уилл, пробормотав что-то, подозрительно напоминающее проклятия в адрес красноволосого извращенца, общение с которым явно не способствовало сохранению рассудка, поспешил выбросить сей бред из головы. Всему должно быть разумное, рациональное объяснение, иначе просто не может быть, верно?
- Вот ведь! – Уильям глухо выругался, с силой ударив кулаком по стволу какого-то дерева.
«Как же я ненавижу неизвестность», - он огляделся и с удивлением заметил, что окружавший его пейзаж изменился: на смену высоким хвойным деревьям пришли низкорослые осины или тополя – Спирс никогда не был силен в ботанике.  Однако и они вскоре сменились сначала на густой, колючий кустарник, так и норовивший зацепиться за полы пиджака, а затем растительность и вовсе уступила место какой-то выжженной пустыне, простирающейся до самого горизонта. Уильям не знал, радоваться ли ему этому обстоятельству или же огорчаться. С одной стороны, здесь к нему уже точно никто не смог бы подобраться незамеченным, с другой – неизвестно, насколько обширна эта самая пустыня… 
«В любом случае, соваться туда без продовольствия и воды просто глупо», - Уильям уже собирался возвращаться обратно, чтобы пополнить свои запасы, как внимание его привлек какой-то шум. Присмотревшись, жнец заметил впереди, в нескольких метрах от того места где он стоял, относительно небольшую, но, судя по всему, довольно глубокую яму.  По привычке удобнее перехватив практически бесполезный сейчас секатор, Спирс стал медленно приближаться к провалу, но не сделал и десятка шагов, как разнесшийся над пустыней вопль заставил его вздрогнуть и замереть. За свою жизнь начальник лондонского отдела слышал многое: тот же диспетчер Слингби, с которым Уилл поработал бок о бок достаточное количество времени, никогда не утруждал себя подбором слов, но подобных выражений Спирс даже в его лексиконе не наблюдал. Честно говоря, смысл большей части речи неизвестного вообще ускользнул от мужчины, но суть он уловил и без того. Дождавшись пока неизвестный выговорится, Уильям подошел к самому краю ямы и заглянул внутрь.
«Значит все таки демон», - Спирс едва сдержал торжествующий вздох – он был прав и без этих мерзких тварей дело не обошлось. Конечно, даже разговаривать, не то что сотрудничать, с выходцем из Преисподней было противно, но другого выбора у Уилла не было. В конце концов, мелкий бес, явно не принадлежащий к числу сильных противников, так же нуждался в помощи, а значит, должен был пойти на контакт несколько охотнее, чем в любых иных обстоятельствах.
- Можете не утруждаться, вышеупомянутые «придурки» вас все равно не услышат, - холодно произнес Уильям, чуть склоняясь над ямой, чтобы собеседник мог заметить, кто к нему обращается, - Более того, вас кроме меня, похоже, вообще никто не сможет услышать. Впрочем, я тоже могу вытащить вас из этой «долбанной ямы», как вы только что выразились, но не раньше, чем вы ответите на мои вопросы. Начнем, пожалуй, сначала: что это за место?

Отредактировано William (2012-05-06 19:02:36)

3

По окончании речи у Карката побаливали связки и звенело в ушах. Вообще-то, матерные монологи являлись его основной формой взаимодействия с прочими разумными формами жизни, но привычнее было выдавать их в письменном виде или, по меньшей мере, не так громко. Не радовала и собственная неуверенность в сказанном. Каркат угрожал вполне искренне, и в другой, более типичной ситуации угрозы были бы легко осуществимы. Один ноутбук в рабочем состоянии ужа давал фору в виде возможности наблюдать за любой жертвой троллинга и свободно перемещаться по её временной линии. Знание - сила, или как-то так. Но сейчас о противнике и его целях Каркат мог только строить предположения. Сомнительно и то, что кто-нибудь бросятся спасать его сломя голову, по идее обязанность защищать оставшихся троллей лежит на Рыцаре Крови, черт бы его побрал.
Однако, испытать симптомы психастении Каркат не успел, потому что реакция последовала даже быстрее, чем он рассчитывал.
Появившийся на краю ямы незнакомец выглядел как человек. А так же говорил как человек и был одет как человек, из чего напрашивался вывод, что он - подумать только - человек. Но этого не могло быть. Точка. Земля уничтожена, только шестеро людей пережили ее крушение, и этот человекоподобный в очках не был в их числе. Он казался намного старше Джона и его компании, но в тоже время, не достаточно взрослым для того, чтобы походить на папаню Джона.
"Хотя... если добавить шляпу, убрать очки и... нет. Просто нет"
Каркат не знал, что и думать. Адресованный ему вопрос не достиг сознания, чему отчасти способствовала удивительная способность Карката не слышать собеседника, пока до сказанного им он не дойдёт своим путем. Но в гораздо большей степени был виноват секатор в руках незнакомца. Испачканное оружие ("Что это, кровь?..") говорил доходчивее всяких слов, что тот пришёл сюда не для того, чтобы оказать помощь. Как, в прочем, и весь внешний вид мужчины: разбитые очки, строительная пыль на костюме, едва уловимый запах гари. Он словно вышел прямиком из смертельного межофисного сражения.
- Блять! - ответил Каркат, не в силах больше сдерживать столько противоречивых эмоций в себе. Поспешно проверяя работоспособность силладекса, он помянул недобрым словом своего друга, проводившего модернизацию. К счастью, изменения это не мешали извлечь серп.
- Вот оно что. Значит, людишки паразитировали где-то ещё, кроме своей планеты? Не знаю, парни, как у вас это вышло... - Увы, даже с активированным боевым режимом Каркат не почувствовал себя достаточно круто для драки и попятился. Тот тип точно человек? Он даже не выглядит идиотом. В любом случае, происходящее всё ещё выходило за рамки понимания и мешало думать последовательно. - Плевать. Вы своей дуростью уже поимели галактику и умрёте за это в муках. А я спешу, между прочим, так что лучше бы тебе меня отпу-ЕБАНЫЕВЕДРА!!
Резким дёрганым движением Каркат отскочил обратно в середину ямы, часто моргая и шипя. Слишком увлеченный своим новым знакомым он не заметил границу выхода из тени, пока солнце не удалило прямо в глаза. По силе оно значительно уступало солнцу Альтернии и никакого вреда для организма тролля не представляло, но рефлексы всё же взяли своё.
По крайней мере, теперь стало ясно, что небо - это просто небо.

4

Диспетчеры ОНС, по должности своей, обязаны ненавидеть демонов. Низшие или высшие, только обращенные или прожившие уже не одно столетие – все темные твари живут лишь для того, чтобы искажать человеческую природу, очернять и поглощать души. Жнецы, по сути, являются единственной преградой между людьми и созданиями Тьмы, и, как показали последние события, Света. Среди ангелов, обычно придерживающихся политики невмешательства, теперь все чаще появлялись радикально настроенные личности, желающие огнем и мечом очистить мир от скверны. Именно поэтому, служители Смерти, призванные сохранять все, без исключения, человеческие души, должны быть беспристрастны к людям и безжалостны к врагам. Уильям Ти Спирс всегда считал себя образцовым жнецом, одинаково презиравшим всех, кто смел покушаться на души. Демоны, априори, были для него низшими тварями, иметь дело с которыми ниже достоинства любого сколько-либо уважающего себя диспетчера. Те уступки, на которые ему пришлось пойти при встречах с Себастианом Микаэлисом, были продиктованы исключительностью положения и безвыходностью ситуации, и, по мнению Спирса, являлись самыми унизительными в его карьере. Начальник лондонского отдела никогда даже в мыслях допустить не мог, что будет вспоминать о тех встречах с ручным демоном графа Фантомхайва едва ли не с ностальгией. Да по сравнению с этим демоненком – а на взрослого этот парень ну никак не тянул – Микаэлис, не смотря на всю его язвительность, был настоящим образцом изысканных манер, и с ним, по крайней мере, можно было говорить непосредственно о делах, не отвлекаясь на потоки взаимных оскорблений. Даже серп, появившийся в руках у этого типа, не произвел на Уильяма должного впечатления, хотя и заинтересовал, чего уж скрывать. Вообще, сельскохозяйственный инвентарь, традиционно, использовался жнецами в качестве кос уже на протяжении многих столетий, потому подобное оружие в руках демона не могло не насторожить. Однако как Спирс не пытался, он не смог вспомнить ни одного рапорта о пропаже подобных кос ни в одном из европейских отделов. Более того, в памяти очень некстати всплыл только один давний знакомый, орудовавший серпом, и, к собственному стыду, поймал себя на мысли, что не испытывает к незадачливому коллеге ни капли сожаления. Впрочем, подобная мелочность и мстительность были недостойны шефа одного из лучших отделов, потому Спирс заставил себя получше присмотреться к оружию демона, и, к облегчению своему, заключил, что серп абсолютно точно не принадлежал ранее никому из диспетчеров. Надо заметить, что Уильям не слишком-то прислушивался к оскорблениям, сыплющимся в его адрес, но то немногое, что он все же разобрал в речи его собеседника, не укладывалось ни в какие рамки.
- Везет же мне на психически неуравновешенных… Смерть Великая, где я так нагрешил и за что расплачиваюсь? - возведя очи горе, пробормотал Ти Спирс, не слишком заботясь о том, слышал ли его демон или нет. Объяснения тому, почему этот серокожий парень так отреагировал на Солнце, Уилл так же дать был не в состоянии. Россказни о вампирах, невыносящих лучей дневного светила, были вызваны сугубо человеческой фантазией и никаких реальных основ под собой не имели. По крайней мере, Уилл ни разу не слышал ничего подобного. Пожалуй, этот факт следовало запомнить, но не принимать на веру, ведь демоны были известны своей способность вводить в заблуждение даже самых опытных оперативников. К тому же, при таком раскладе, непонятным оставалось то, зачем демоненку понадобилось выбираться из ямы, ведь наверху укрыться от палящих лучей было негде, но эти свои мысли Уилл решил пока не озвучивать.
Не будь жнец сам в таком дурацком положении, он не задумываясь уничтожил бы мерзкое создание, похоже, даже не понимающего кто перед ним. Но без своего верного оружия и минимальных знаний о том, где он оказался, выстоять против  хотя бы одного создания Преисподней не представлялось возможным, поэтому Уильяму пришлось заглушить собственную гордость и попытаться разъяснить наглому пацаненку его положение.
- Сдается мне, Вы не до конца понимаете ситуацию, - подчеркнуто вежливо, но сквозь зубы произнес мужчина, наклоняясь чуть ниже, - Я не человек, это раз. Надеюсь, Вам хоть немного известно о том, кто такие Жнецы? – Спирс поправил сползающие на кончик носа очки и, не дожидаясь ответа, продолжил:
- Мне, так же как и Вам, противен этот разговор, однако, мне нужна информация, а Вам, очевидно, помощь. Здесь на много миль вокруг, насколько я могу судить, нет ни одной живой души, а сами Вы выбраться не в состоянии. Это два. Угрожать мне  не только бесполезно, но и не в Ваших интересах, ведь Вы достать меня не сможете, а уйти я могу в любой момент. Это три. Я сделаю вид, что не слышал той чуши, которую Вы несли несколько минут назад и продолжу задавать вопросы, на которые, как я надеюсь, я теперь получу более вразумительные ответы. Итак, что это за место, как Вы сами оказались здесь и к кому обращались, когда первый раз услышал Ваши крики?

5

"Дорогое мироздание, ты превосходишь себя раз за разом в кидании дерма мне на голову"
Каркат был слишком занят осознанием того, что его здоровью ничего не угрожает, поэтому не обратил внимания на сетования не-человека. Всё равно для него не стало бы сюрпризом, что тот не в восторге от своего инопланетного собеседника. В качестве реакции на грубость, как любое адекватное существо, он ожидал получить возмущение, испуг, безразличие или ответную грубость. Попадись ему болван, с любезной благосклонностью терпевший бы оскорбления, при этом светясь радиоактивными лучами любви и всепрощения, он смог бы соперничать с людьми за первое место в чёрном списке Карката. Разумеется, при условии, что последний не скончался бы в процессе разговора от того что выблевал с радугой свои внутренности.
Тем временем, жнец упустил идеальный момент для атаки, и вряд ли по глупости. Либо он самоуверенный засранец, либо жизнь тролля ему не нужна, причина вскоре потеряла важность. Он дождался, когда внимание Карката вернётся к их чудной беседе, и заговорил, как показалось, будто обращался к отстающему в развитии ребёнку. По мере продолжения его слова то обретали, то безвозвратно теряли смысл. Ясно было одно: от Карката ему нужна информация, и логика этих требовании стала бы прозрачной и бесхитростной, окажись предметом интереса SGRUB, демоны, врата, классы сил или прочие непонятные нубам тонкости, значение которых обычно выяснялись в процессе игры. Однако, вместо этого жнец интересовался местом, в которое, по предположениям Карката, сам же его засунул. Что ж, теория развалилась, только разумного зерна в словах от того не прибавилось.
- Ох ебать мою жизнь, чувак, у тебя рак мозга? - Он картинно закатил глаза, вкладывая в этот жест всю силу своего презрения к сказанной нелепости. - Допустим, я повёлся на попытку убедить меня, что ты не имеешь отношения к моим проблемам. Ладно, просто допустим. И вот ты стоишь там, наверху, можешь свободно перемещаться в любую сторону, при желании даже что-то выяснить и принять меры - но нет, ты идешь ко мне с претензией, что вокруг ни единой живой души, как будто у меня тут сраная дискотека или справочное бюро. А я здесь, в ловушке и в полном ахуе от происходящего, если ты ещё не заметил, потому что уснуть на осколке метеорита, а проснуться на незнакомой злоебучей планетке - это не нормально от совсем. Объясни, гений, каким образом я могу знать про это место больше тебя?
В отличие от жнеца, вопросы Карката носили, преимущественно, риторический характер. Его привычка делать поспешные выводы без чёткого представления всей картины оказала ему медвежью услугу, грозившую затянуть переговоры до темна, и манера речи тоже не способствовала скорейшему выходу на поверхность. А ведь если задуматься, для военнопленного из него слишком мягко вытягивали информацию. Сидение в яме едва ли можно всерьёз считать за пытку.
Карката беспокоила новая теория, делиться которой с единственным слушателем он не спешил. До сих пор считалось, что только тролли и люди сумели отсрочить своё вымирание, но существование живой планеты шло вразрез такому убеждению. Осталась, как минимум, плюс одна раса, а то и две - если жнец не лжет. Выход новых кадров на сцену мог в корне переломить ситуацию, и пока Каркат спал, что-то важное действительно случилось. Возможно, думал он, чья-то команда взломала игровой код и смогла наделить Империю силой, чтобы противостоять Бэку.
"А я на кой хрен им сдался?" - всплыл закономерный вопрос. Если ради информации, то какой? Те, кто смог сохранить всю планету, уж точно не новички в деле. А если в качестве заложника, то на каких условиях? С технологией, способной похитить его прямо из Завесы, проще бы напасть убежище и отнять желаемой силой.
Как вариант, Черные повернули полученную силу против игроков своей сессии, и тогда, в конечном счете, снова проиграют все.
Развивать эту мысль особого резона Каркат не видел, понятно что никто не выживет. Он посмотрел вверх внимательно (пожалуй, впервые с начала "знакомства") и добавил:
- Кстати, я без понятия, кто такие жнецы и откуда вы свалились, но у меня тоже есть о чём спросить. Если не ты или твои бро меня сюда кинули, значит мы в одинаково хреновом положении. И раз ты не из людей, мне пока что не за что тебя ненавидеть, так что просто заткнись и скинь верёвку, лестницу или ещё какую хрень, чтоб я вылез. Гляди, я прячу серп, ага? Никакой агрессии.


Вы здесь » Multifandom Roleplay » Многослойная реальность » U11: Случайные встречи судьбы [Каркат Вантас, Уильям Ти Спирс]