Перед самой землей Спафир сгруппировалась клубком и прижала к коленям голову, чтобы ослабить удар по важнейшим органам. По крайней мере, у нее появился шанс выжить, раз она сумела сохранить свои органы связанными в один кусок.
Результат падения вскоре достиг ее нервов. Вся правая сторона тела болела при каждом движении.
- Ай! Черт побери!
Девочка рычала и корчилась от боли на травянистой земле. К счастью, земля расположилась не слишком далеко от ветки, выбранной ею для сна. Немного выше, и половина Сапфир превратилась бы в кашу. Она повернулась к обратно на спину, чтобы проверить, будет ли двигаться правая рука.
Небо постепенно меняло цвет от темно-синего до фиолетового. Рассвет был не за горами, и в то время как нормальные люди сейчас только просыпались, хорошо отдохнувшие, свежие и чистые, уставшая и еле живая Сапфир лежала в грязной траве и листьях. Голова раскалывалась, боль в руке была невыносима, и девочка, кажется, была потеряна где-то в лесу. Скоро улицы ближайшего города заполнят спешащие на работу взрослые и плетущиеся в школу дети, а она так и будет кормить насекомых. Она закрыла глаза и приняла тот факт, что вон она - ее смерть.
По крайней мере, так было до того, как чей-то голос (смутно пахнущий дымом) нарушил мысленные сожаления Сапфир о том, что она не разбилась при падении.