Multifandom Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Multifandom Roleplay » Основы » Особенности игрового мира


Особенности игрового мира

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь вы найдёте всю информацию, необходимую для понимания условий, в которые попадёт ваш персонаж.

Используемая терминология:

Нормальная реальность - та реальность, откуда пришёл персонаж.

Многослойная реальность - та реальность, куда персонаж попадает, провалившись в "туннель" из нормальной.

Сектор - часть территории многословной реальности с условными границами, обладающая некоторыми свойствами (см. ниже).

2

Карта мира

http://uploads.ru/t/z/N/B/zNBpv.png

Синий - океаны, моря, озёра
Зелёный - леса и луга
Жёлтый - песок, неплодородная земля
Коричневый - горы
Серый - скалы, утёсы, камни

Разумеется, в пустыне тоже могут встретиться деревья, а в лесу оказаться мелкая речка. Но преобладающая часть земли будет такой, как описано в легенде.

Масштаб карты 1: 5000000. Вся территория условно разделена на равные квадраты с ребром ~ 1 см, которым в реальности соответствует примерно 50 км. Каждый квадрат представляет собою один сектор.

3

Переход в направлении нормальная -> многослойная

Характеристики и свойства дыр, а также процесс падения в них одинаковы для всех нормальных реальностей.

• Появление дыры не сопровождается звуками и встрясками.
• Средний диаметр дыры около 5 метров, глубина неизвестна.
• Глубина, на которой опущенный/упавший объект безвозвратно исчезает - 1 км.
• Объекты, которые во время падения находятся в непосредственном контакте, с вероятностью 100% попадут в один и тот же сектор.
• Во время перехода между реальностями живое существо теряет сознание. Электроника, которая не является неотделимой частью персонажа (тело трансформера, маска Дарта Вейдера) или его способностей (отвёртка Доктора Кто), навсегда выходит из строя. Некоторые случаи будут обсуждаться в индивидуальном порядке.
• Естественные и сверхъестественные способности героя в многослойной реальности остаются теми же, какими были в нормальной.

4

Переход в направлении многослойная -> нормальная

Изначально в многослойной реальности нет дыр, однако со временем персонаж может выяснить случайно или путём эксперимента, что их можно создать.

• Когда два персонажа из одной реальности (т.е. из одного фандома) находятся в одном секторе, там образуется несколько дыр.
• Объекты, которые во время падения находятся в непосредственном контакте, с вероятностью 100% попадут в одну и ту же нормальную реальность, но не обязательно свою.
• Любая нормальная реальность будет иметь тот вид, какой одна имела за 48 часов до появления первых дыр.
• Тело и способности персонажа адаптируется под особенности чужой реальности, собственные становятся недоступны.
• Через 48 часов персонаж может снова упасть в дыру и вернуться в многослойную реальность.

5

Погода и время

По мнению администрации, погодные колебания - не самая важная деталь успешной игры. Дабы не создавать лишних сложностей, в игру введено условное распределение средних температур в соответствии с ландшафтом.

Обозначения на карте

Время года

Температура

Зелёный

Весна

от +8 до +19

Жёлтый

Лето

от + 17 до +35

Коричневый

Осень

от -1 до +11

Серый

Зима

от -23 до -3

Облачность, ветреность и наличие осадков будут дополнительно указаны в погодном блоке форума.

Течение времени фиксируется только для персонажей, находящийся в нормальной реальности.

6

Флора и фауна

Растительный мир многослойной реальности весьма богат. Герою могут встретиться растения из любой нормальной реальности, если климат создаёт благоприятные условия для их развития. Полезные ископаемые тоже есть. Однако на этом природные богатства себя исчерпывают. Ни животных, ни птиц, ни насекомых, ни морских обитателей здесь не водится, кроме тех, которые упали через дыру.


Вы здесь » Multifandom Roleplay » Основы » Особенности игрового мира